Выставка французского художника Ги де Монлор () - Reviews

All reviews >> Companies >> Выставка французского художника Ги де Монлор - Reviews
Total reviews 1
Reviews with answers 1
Last review03:0007.12.2015
0 reviews
0 reviews
0 reviews
0 reviews
0 reviews
1 review
1

Company audit for business owners

Our experts will conduct a free audit of the contact relevance and your company reputation in geoservices.

Don't miss this opportunity and stop losing customers due to missing maps, data errors, or low ratings!

Repometr pricing plans
Progressive
до 5 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 sources
Update information on geoservices
Protect data from modifications by third parties
Automatic email reports
Motivate customers to leave a review
Statistics of target actions in company cards
Configuration and launch "on a turnkey basis"
Learn to work with geoservices and Repometr system
Personal manager
Add individual sources for monitoring reviews
Corporative
от 6 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 sources
Update information on geoservices
Protect data from modifications by third parties
Automatic email reports
Motivate customers to leave a review
Statistics of target actions in company cards
Configuration and launch "on a turnkey basis"
Learn to work with geoservices and Repometr system
Personal manager
Add individual sources for monitoring reviews
Improve the system to suit your needs
Access to API
Repometr

A system for monitoring and analyzing business reviews and ratings on popular recommendation services.

We found 1 review about company Выставка французского художника Ги де Монлор, located at .

Average rating of company 5.0 points out of 5.
The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service.

Reviews about the company collected from Google Maps, Yandex Maps, Yell.ru in the period from 07.12.2015 until 07.12.2015.

No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.

Percentage of replies to reviews - 100%.
Company representatives Выставка французского художника Ги де Монлор you need to reply to customer reviews more often, since only 1 review from 1 with answers. According to research, 86% of users study reviews of a company before purchasing, and 89% of them care about how the company responds to reviews.

Repometr Team
Average rating for the year
Amount of reviews per month
Отзовик - 1 review
M*******58
Трагизм, одиночество, потерянность. Достоинства: Прекрасная возможность знакомства с творчеством удивительного французского художника. Недостатки: нет Всем привет! В моем городе Перми в Юбилейный год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне проходила недавно выставка французского художника Ги де Монлор, который был участником Французского Сопротивления. Этот художник - офицер Ордена Почетного легиона, кавалер Французского Военного креста, был настоящим доблестным солдатом Второй мировой войны. Мне очень захотелось поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями от выставки его удивительного для меня творчества, которая проходила в Пермской Государственной художественной галерее. Я люблю приходить на все выставки с утра, когда в залах еще мало посетителей, когда можно не спеша рассматривать экспонаты, спокойно фотографировать, не напрягаясь и никому мешая, когда можно встретить лишь одиноких, увлеченных работой художников. Я признаюсь, что мало, что понимаю в абстракционном искусстве, лишь на уровне простого обывателя, но его картины меня вдруг очень потрясли. Попав зал, где выставлялись его работы, я растерялась: его картины излучали огромную эмоциональную силу, они были настолько пронзительны, что казалась, что с полотен кричала сама боль, что в них живет обнаженная душа. Странно, что в таком искусстве я - абсолютный "профан, и вдруг такие ощущения случились. Но все по порядку... Автопортрет без лести. 1969г. Масло, бумага, холст. Ги де Монлор (1918-1977гг.) родом из одной старейшей аристократической семьи, известной во Франции с Х века. В Сорбонне он изучал философию, в Академии Жюльена - живопись. Вторую мировую войну он воспринял как свою личную трагедию, бесстрашно сражался в союзных войсках в Нормандии. В одном из боев он был тяжело ранен, но отказался покидать поле боя, за что и получил Орден Почетного легиона. Ему было тогда 25 лет. Семья художника после его смерти по каким-то, может, по личным соображениям, закрыла доступ к живописному наследию художника. Может, они не хотели выставлять на всеобщее обозрение его полотна с израненной душой, хотели защить его от обывательской критики, как знать... Но неожиданно сын художника Жорж де Монлор решил предоставить произведения своего отца на обозрение пермякам. В России это первая его выставка. Думаю, именно поэтому, почти все его произведения просто пронизаны трагедией войны. В них есть все: вопли и смерть, ложь, предательство и страх. После войны он неоднократно "выставлялся" в Париже. И был очень известен не только на родине, но и далеко за ее пределами. Ги де Монлор - это яркий представитель футуризма, кубизма и абстракционизма. Да и идеи В. Кандинского его творчеству не чужды. А в начале 50-х он увлекся и неоконструктивизмом. Композиция пляжная.1951г. Масло, холст. Чтобы было хоть немного понятно творчество Ги де Монлора, я позволю себе небольшие разъяснения употребляемых мной в этом отзыве понятий, постараюсь немного рассказать о них. Признаюсь, что мне пришлось даже "побороздить" и пространство интернета. Все эти разные течения принадлежат к такому направлению в искусстве, в философии, да и в литературе, противостоящему реализму, как модернизм. Признаками модернизма являются в первую очередь неверие в разумность миропорядка, отрицание исторических процессов, утверждение абсурдности бытия. Модернисты в своем большинстве считают, что реальный мир враждебен человеку, он полон грубости и жестокости и человек в нем слаб и бессилен. По их мнению, искусство не должно служить человеку. Это общество должно служить искусству. Железная дорога.1950г. Масло, холст. Как правило, модернизм акцентирует свое внимание на человеке, на его внутренней сущности, отбрасывая внешний антураж. Я напомню, что, например, в философии - самый яркий модернист - Фридрих Ницше, который заявлял, что "Бог умер" и каждый может поставить себя на его место. Мы все помним, как опасна такая философия. Авангардные направления и течения художественной культуры были особенно характерны для ХХ века. Двадцатый век в живописи сразу начал складываться под знаком модернизма, провозгласившего новые подходы к ценностям. Создаются новые формы, которые демонстративно противопоставляются гармоничным формам классического искусства. Если вспомнить, то Гоген еще раньше подорвал представление о том, что живопись и скульптура должны правдиво отображать предметы и явления. Появилось новое качество сознания, новое жизнепонимание, при котором утверждается, что истин столько же, сколько мнений и переживаний, т. е я лично воспринимаю такую живопись как гиперреалистической. Остров Ре.1956г. В 1956 году Монлор проводил свой отпуск у друзей на Ре - маленьком островке в Атлантическом океане у берегов Вандеи (Франция) Само по себе искусство модернизма не является целостным. Оно разделяется на многочисленные течения. Например, Кандинский - яркий представитель абстрактного экспрессионизма, а Малевич - конструкутивного геометризма, а Пикассо - кубизма. Поясню, что кубизм - это такой художественный стиль, который характеризуется " геометризированными" условными формами. Начинателем это стиля был П. Сезан. Принцип кубизма - создание нового понятия красоты, это "измучить" красоту, чтобы она не была так совершенна. Новая красота, по мнению кубистов, должна быть лишена гармонии и ясности. Абстракционизм, например, - это гармония цвета и форм для создания разных образов и ассоциаций, это нефигуративное искусство, это мысленное отвлечение от случайных признаков предмета. Для художников этого течения абстракция - это основной признак формообразования. А футуризм - это вообще "межгалактическая " эстетика, в этом стиле любили работать Малевич и Гончаров. Огонь.1957г. Масло, холст. С помощью кисти и карандаша эти художники пытались создавать "вибрацию" своей души или, например, выразить "дух музыки", или "Высший Космос". Они создавали образы незнакомых нам миров, непонятные нам столпотворения, вихри цветов. Некоторые искусствоведы считают, что в таком искусстве прослеживается прослеживается какое-то фатальное предрешение, может быть, это даже связано очень уязвимой психикой. "Другая сторона Луны, увиденная в 1966году тем, кто никогда там не был!. 1966г. "Это был некто, рисующий после встречи с другом." 1966г. "Живопись, приятная только посвященным." 1966г. Масло, бумага, дерево. Но в творчестве Ги де Монлора у меня не появилось стойкого отторжения, какое случалось раньше, а возникли какие-то странные чувства: вроде бы, по краскам они праздничны, а по ощущениям - трагичны. "Неоднозначное и фигуративное изображение Святого Христофора или "Есть вещи, которые было бы гораздо лучше не знать." 1974г. Масло, бумага, дерево. Интересно еще то, что он часто в своих картинах прибегал к мастихину, особенно в 50-х годах. Это такая специальная лопаточка для нанесения краски рельефным мазком. Мастехиновые полотна отличаются от других яркими натуральными цветами. При создании мастихиновых полотен краски обычно не смешиваются, а часто наносятся на полотно прямо из тюбика. Таким образом, создается эффект пазла или какой-то своеобразной аппликации. Картины могут стать еще более непонятны для обычных зрителей, они просто неиствуют по форме и цвету. Он все больше углубляется в воспоминания о войне, и картины его все больше наполняются каким-то страданием. Вполне возможно, он пытается выразить то, что чувствует сам: растерянность и потерянность в существующем мире. "Однажды в июне ранним утром". 1972г. Масло, бумага, дерево. Взрывы, огонь после высадки 6 июня 1944г. Когда он работал над своими полотнами, то постоянно у него в мастерской звучали произведения И. С. Баха. Без музыки он просто не мог жить. На дороге, возле Сальнеля, друг.1969г. Масло, оргалит. Солдат, друг, погибший в боях во время высадки союзных войск в июне 1944г. Он был убит по дороге из Ранвиля в Сальпель.(Нормандия). Все его картины наполнены понятной прежде всего ему духовностью в искусстве. Вот эти свойственные только ему ощущения привели к одиночеству. В последние годы он жил очень замкнуто. Его похоронили рядом с его боевыми товарищами, павшими 33 года назад до его смерти, как он и просил. На память о Нормандии.1972г. Масло, бумага, дерево. Воспоминания о войне, Нормандия. Он спит. 1969. Масло, холст. Еще одно воспоминание Монлора о Нормандии. В завершение своего немного пространного отзыва хочу добавить: мы часто смотрим на полотна художников, отыскивая привычную в них красоту, совершенно не догадываясь о том, что у каждого настоящего художника творилась буря в душе на момент создания своего полотна. Удивительно, но мне показалось, что я смогла понять, пусть далеко не все, что хотел выразить в своих творениях Ги де Монлор...

strelok-stv - 07.12.2015
Какая замечательная экскурсия с вашим участием! Будто сам сходил и мне все это рассказал сотрудник этого музея. Спасибо!

Доктор Дело - 07.12.2015
культ просвет!

tatulya1 - 07.12.2015
Пыталась угадать о чем картины))) Кроме Автопортрета никак)))

Просто Влада - 07.12.2015
Красочные и необычные работы!

Margocha58 - 07.12.2015
Спасибо! Я старалась рассказать, что это за искусство, нам ведь(в том числе и мне), оно мало понятно.

Margocha58 - 07.12.2015
Я не думаю, что это плохо…

Margocha58 - 07.12.2015
Татуль, привет! А я вот, (что для меня даже странно)почувстврвала трагизм художника, может, потому что все видела "в живую", даже атмосфера была какая-то…

Margocha58 - 07.12.2015
Очень необычные, сразу и не поймешь.

tatulya1 - 07.12.2015
Да ты что!!! Там такая красивая железная дорога!!!

Margocha58 - 07.12.2015
Нет, он все на войну сводил, видимо много друзей потерял, и почти все его творчество построено на воспоминаниях о войне.

tatulya1 - 07.12.2015
Поэтому и картины все как одна похожи на обломки зеркал, в которых что-то отображается! Понятно!

Margocha58 - 07.12.2015
Точно подметила! Как будто на изломе писал.

milena80 - 07.12.2015
не очень люблю, но когда-то вывязывала картину Кандинского на свитере

tatulya1 - 07.12.2015
Я смотрела на одну очень долго, пока чувствую, сама вся чуть не порезалась. Сейчас найду. скажу название, ты поймешь, почему.

Margocha58 - 07.12.2015
Я тоже не особый любитель этого стиля, но картины Ги де Монлора меня почему-то очень зацепили. Кандинский ведь тоже из этой же плеяды, а для вязки - самое то, как я тоже не сообразила раньше, вполне можно применять.

Margocha58 - 07.12.2015
Вот-вот, я думаю, что все эти художники были с каким-то особым устройством психики, пытались через изображение выразить то, что у них внутри. Конечно, нам очень трудно это их состояние понять.

tatulya1 - 07.12.2015
Почему же? Мы все такие, мы словами и жестами говорим то, что они мазками и штрихами. Да и как его не понять? Напротив. Он весь открыт, как книга! Единственное, что быть на его волне сложно, пока своя волна в уме и сердце мешает его с чистого листа воспринимать!

Margocha58 - 07.12.2015
Абсолютно согласна с тобой, Татуличка! Тебе, наверное, как никому, стали понятны его чувства и ощущения.

tatulya1 - 07.12.2015
Не знаю, возможно я и не такая прозорливая) честно, не знаю!))

Margocha58 - 07.12.2015
Конечно, он сложный.

tatulya1 - 07.12.2015
вот видишь, а я, как 2 копейки, простая) как мне понять его?

Margocha58 - 07.12.2015
Опять, наша Татуля заприбеднялась… А как же тебе такой простой писать удается такие, можно сказать, высоко художественные отзывы? Как же ты улавливаешь самую суть и соль?

tatulya1 - 07.12.2015
ну все!!! Маргоша, прошу, не смущай меня!!! Оставь мне хоть немного смущения)) Я вот сейчас пишу отзыв, а про себя думаю, что меня мои друзья в нем не узнают. Сильно я поверхностно пройдусь по теме! И тут ты!!! Бац! И что мне делать? Стараться и писать высокохудожественный отзыв?)))

Margocha58 - 07.12.2015
Да, даже когда ты на одних эмоциях пишешь, и то всем интересно! Так что, как получается,как время позволяет, так и пиши, все равно ведь читать будем!

tatulya1 - 07.12.2015
Да куда же вы денетесь))) Бедненькие вы мои и несчастненькие))

Margocha58 - 07.12.2015
Так, что ждемс!

tatulya1 - 07.12.2015
Стараюсь)

Bitloman - 07.12.2015
Как будто из фильма "Приключения принца Флоризеля")

BellaSan - 07.12.2015
Вы - среди моих друзей "просветитель". Много нового узнаю.

Margocha58 - 07.12.2015
Я очень рада, что хоть кого-то могу просветить, да и сама за одним просвещаюсь, а вот домашние, так отмахиваются от меня.

Margocha58 - 07.12.2015
Жаль, не смотрела, надо глянуть, чтоб понять, о чем сравнение.

Юлия Бакун - 07.12.2015
Я, наверное, еще не доросла до такого творчества)

max2510 - 07.12.2015
Что сказать, отзыв как всегда отличный!Про Ги де Монлора, я не много знаю, практически ничего. А вернее сказать не больше того, что такой был и рисовал, в очень-таки странном жанре. Но мне нравится…Хотя и чувствую, неуравновешенного, а может быть и душевно больного человека. Это видно по мазку. Сначала идет сильный шлепок кистью по полотну, а потом просто размазывается!

levii - 07.12.2015
вам надо организовать проект типа ревиззоро, катаетесь по городам рассказываете о вроде бы незаметных для нас чудесах города)

infekcia2008 - 08.12.2015
Ой, какие страсти-мордасти!))

serj1965rus - 08.12.2015
Читал как то небольшую выдержку об этом художнике, но там кроме его "Автопортрета", других работ не было. Что могу сказать, у меня сложилось несколько сложное восприятие внутреннего мира художника, у него явно "нервная" техника и манера писать. Понятно, что мир он воспринимал в несколько жёстком виде и формы ему придавал соответствующие (человек прошёл страшную войну). Отпечаток войны, конечно, ощущается в нерве и темпераменте его работ. Поэтому, видимо, он и искал себя в модернизме в разных его направлениях и течениях.

morlanda - 08.12.2015
Я почуствовала трагизм в картинах и огонь…и грусть!

Solo123 - 08.12.2015
Что-то не поняла я ничего… на любителя конечно

julite - 08.12.2015
Как много у Вас интересных выставок! А мы на днях две выставки моды посетили. Но за их описание еще не бралась.

Alla16 - 08.12.2015
Действительно,вроде яркие краски в картинах, но трагизм чувствуется

Margocha58 - 08.12.2015
Так ведь, мне и так хорошо, схожу на выставку себе в удовольствие, напишу, что узнала и как поняла и заморачиваться с проектами не надо. Всему свое время, уже лень.

Margocha58 - 08.12.2015
Да, уж, буйство странных страстей…

Margocha58 - 08.12.2015
Спасибо, Сергей! Вот сейчас правильно подсказали слово- нервная техника. Как-то оно мне сразу не пришло в голову, как описать. Не могла сама точно объяснить, чем зацепило, а вот оно: его картины все на нерве.В интернете мне самой так было интересно узнать про все эти течения, чем отличны друг от друга, что не удержалась и в отзыв кое-что вложила. Мне тоже больше автопортрет понравился, может, он больше понятен. Благодарю, Сергей, Вас за оценку!

Margocha58 - 08.12.2015
Вот и я почувствола те же ощущения, что и Вы, Наташа, даже удивилась. Я ведь не знаток живописи, а тут, вдруг, зацепило.

Margocha58 - 08.12.2015
Согласна, что очень трудно такое творчество для понимания.В них совсем отсутствуют привычные формы предметов.Он выплеснул то, что у него внутри, свои переживания, эмоции, так как видит он. Для нас (в том числе и для меня) они очень странные, но имеют право быть.

Margocha58 - 08.12.2015
Жду, с нетерпением отзывов. Я очень люблю читать такие, прямо подсела на них.

Margocha58 - 08.12.2015
Вот интересно, да, вроде бы ничего не понятно, а веет от них таким трагизмом, особенно "в живую" очень ощущается. Один хороший друг-знаток из Отзовика подметил, что видно, что писал на нерве.

Margocha58 - 08.12.2015
Да и мне оно не понятно, Я и в интернет залезла, что бы хоть как-то разобраться, что к чему. Ясно одно, что художники в этих стилях в отличие от привычных нам изображений предметов, пытаются в своих полотнах выразить свой внутренний мир красками.Я почувствовала трагизм, какое-то одиночество, что даже сама удивилась себе, что так "зацепил".

Margocha58 - 08.12.2015
Макс, я в такой абстракционном стиле вообще мало, что понимаю, просто что-то очень трагическое ощутила,скорее на интуитивном уровне, даже не могу объяснить, то ли с присутствием каких таких ярких всполохов на картине: черных, красных, желтых. У меня тоже было ощущение с израненной душой, с истонченной психикой, а уже дома попыталась собрать информацию, осмыслить. Но его картины "зацепили меня", боюсь,чтобы самой не ку-ку, дохожусь по таким-то выставкам…

Astronom - 08.12.2015
Французы знают в этом толк) Я модернизме ничего не понимаю - мазня и все))))

Margocha58 - 09.12.2015
Это нам обыкновенным людям не понятно. А у них, как Вы пишете " в мазне" заложен смысл, это, видимо, люди с "тонкой организацией души", что ж, имеют право быть.

Astronom - 09.12.2015
Нет ли опасения у персон с тонкой организацией попасть в палату №6?)

Margocha58 - 09.12.2015
Так я думаю, что кто пишет этих стилях известны и так, вот и весь учет.

Sagina-S - 14.12.2015
отличная выставка

Margocha58 - 15.12.2015
Тоже считаю, что чем-то цепляет.

Margocha58 - 21.12.2015
Очень! Согласна.

peonylion - 05.05.2016
можно тестировать)) проблемы художника отражены в его картинах

Margocha58 - 05.05.2016
Да-да! Согласна, проблемы на полотнах…
... Full review + 58 answers
 Hide review
07.12.2015
Отзовик

Reviews from popular sites - all in one place

Simple navigation, sorting and filtering

Analytics system will help you understand the causes and consequences

Comment system will help to improve your rating